ИНСТРУКЦИЯ НА МОБИЛЬНЫЙ КАТАЛОГ AVON

Загрузка ...

Мы рады, что Вы решили воспользоваться мобильным сервисом Avon.
Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной инструкцией, чтобы сделать свою работу с приложением максимально комфортной.

 ШАГ: Установка приложения

Данное приложение доступно устройствам с операционной системой Android или IOS.

1. Чтобы скачать приложение, кликните одну из ссылок (в зависимости от типа используемого мобильного устройства).

2. Чтобы найти приложение Avon на Google Play https://play.google.com/store или AppStore http://store.apple.com/ru

                   

 Укажите в поисковой строке «Avon brochure».

 

Из списка приложений Вам необходимо выбрать иконку розового цвета и перейти на страницу установки приложения.

После того, как Вы скачали приложение в Google Store или Apple Store, на рабочем столе Вашего смартфона/планшета появится соответствующая иконка Avon розового цвета

Это важно!

после установки приложения для его запуска потребуется установить еще одно бесплатное приложение Adobe Air.

 

Внимание:

                                     ШАГ: Поиск Представителя.     

 

Данное приложение доступно устройствам с операционной системой Android или IOS.

Чтобы заказать продукцию Avon, просто нажмите«Существующий Клиент».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И далее, укажите личные данные Представителя:

 E-mail: avon.mawytka@yandex.ru

 Телефон: +79104587538

 Имя: Мария

 Фамилия: Иванова

 Город: Москва

И нажмите кнопку «Найти Представителя».

Примечание

если Вы на приветственной странице выбрали опцию «Существующий Клиент?», то Вы сразу перейдете на данную страницу.

 

 

 

 

 

 

 

После того, как все данные успешно внесены в соответствующие графы, на экране появится информация о Представителе.

Нажмите на стрелку и ознакомившись с условиями доставки и скидок, нажмите: «Выберите Представителя».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После того, как Вы выбрали Представителя, пожалуйста, ознакомьтесь с действующим Каталогом и сделайте заказ. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ШАГ: Размещение заказа.

 

 

 

Чтобы просмотреть каталог, необходимо выбрать полную версию и нажать на розовый значок справа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда каталог загрузился, нажмите кнопку «Смотреть».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Листайте каталог, проводя пальцем справа налево по экрану устройства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

Если Вы хотите добавить продукт в свою корзину, коснитесь пальцем любой области страницы. Далее укажите количество товара и нажмите кнопку «+ Добавить».

Таким же образом добавьте остальные товары из каталога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После того, как Вы добавили все желаемые товары в свою корзину, нажмите на значок «Корзинка» в правом верхнем углу. 
Вашему вниманию будет представлен список товаров, которые Вы положили в корзину.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

Для того чтобы отправить заказ Представителю, необходимо указать свой адрес электронной почты, поставить галочку, подтвердив согласие с условиями использования, и нажать кнопку «Отправить».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратите внимание, необходимо заполнить свою личную информацию, чтобы Ваш Представитель мог подтвердить заказ и доставить его Вам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

Не забудьте поставить галочку, подтвердив согласие с положением о конфиденциальности, и нажмите кнопку «Отправить».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ШАГ: Дополнительные возможности 

 

1. Поиск по коду 

 

 

 

 

Нажмите значок «Лупа», введите код товара и нажмите «Enter».

 

.

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

По результатам поиска на экране появится карточка товара, который Вы искали.

Если Вы хотите добавить товар в корзину, пожалуйста, нажмите значок «+».

Далее укажите количество товара и нажмите кнопку«+Добавить» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Настройки 

 

 

 

Вы можете изменить язык приложения, но для этого его придется переустановить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пожалуйста, убедитесь, что у Вас нет неотправленных заказов, так как при переустановке загруженный каталог и неотправленные заказы будут автоматически  удалены.